В Якутске стартовал медиахакатон для подростков

На базе образовательного центра «Креасфера» проводится медиахакатон при поддержке Целевого фонда будущих поколений Республики Саха (Якутия) и АЛРОСА. Организатором выступают Парк будущих поколений и Международная школа креативных навыков «Медиашкола».

В течение трех дней 48 подростков пройдут интенсивную образовательную программу от специалистов медиасферы и разработают в командах собственные проекты по реальным кейсам от компаний и организаций. Призовой фонд конкурса составляет 100 тысяч рублей.

«Парк будущих поколений — это большой проект. Сейчас у нас идёт строительство образовательного центра, которое завершится через два года. И чтобы войти в это пространство готовыми, мы сейчас проводим такие мероприятия. Этот медиахакатон является одним из ключевых мероприятий для того, чтобы вырастить поколение молодежи, которое в будущем сможет достичь глобальных успехов в сфере креативной индустрии», — отметил Вадим Яковлев, директор Парка будущих поколений.

Целью медиахакатона является популяризация знаний в области медиа у талантливых школьников Якутии путём вовлечения их в коллективную деятельность по созданию креативных медиа-проектов, а также их развитие в сфере медиа и коммуникаций. Стоит отметить, что важной частью конкурса является развитие у обучающихся soft-skills — умения работать в команде.

«Медиахакатон проводится уже второй раз. Отрадно, что Парк будущих поколений и Медиашкола создают условия для развития творческих способностей детей и молодежи благодаря компании АЛРОСА. Молодежь, обладающая креативными навыками, может применить их в различных сферах деятельности, таких как искусство, дизайн, технологии, бизнес и многие другие», — сказала Сардана Попова, начальник Управления целевых программ Целевого фонда будущих поколений РС (Я).

Ребята разделились по командам, познакомились между собой и на открытии представили свои визитки. Каждый в команде выполняет свою роль — оператор, монтажёр или дизайнер.

«Уверен, что буду связывать свою жизнь с медиасферой. И участие в таких мероприятиях дает огромный опыт: ты находишься в этой волне креатива, практикуешься сразу на месте, работаешь со своей командой, генерируешь идеи и создаешь продукт», — рассказал Николай Олесов, ученик 11 класса Легойской СОШ.

Пресс-служба Целевого фонда будущих поколений РС (Я)

Читайте также

Российский экологический оператор проводит информационно-просветительскую кампанию

ППК «Российский экологический оператор» в рамках информационно-просветительской кампании, посвященной популяризации раздельного сбора и осознанного потребления, разработала фото- и видеоматериалы, а…
Меню